Доставка

Интернет-магазин выполняет доставку любого товара службами: Новая Почта, Укрпочта (по всему миру)

Заказ на сайте можно оформить круглосуточно.

Оплата и доставка по Украине

  •  Переводом на банковскую карту (Приват Банк)

  •  Банковскими картами Visa или MasterCard с помощью сервиса Приват24 LiqPay

  •  Наложенным платежом (только Новой Почтой), обязательная предоплата 100 грн.

Безопасность

Doggy Couture гарантирует безопасность платежей с помощью карт. Мы не имеем доступа к вашим банковским данным и не храним информацию о вашей карте. Сам процесс оплаты проходит на сервере платежной системы LiqPay, именно там вы вводите ваше имя, номер карты, срок ее действия.

Сервер проверяет не только ваши данные, но и данные Doggy Couture: проводит идентификацию нашего магазина, проверяет наличие прав на осуществление платёжных операций в интернете. Вся информация зашифровывается и не доступна в интернете посторонним лицам.

Оплата и доставка по Всему Миру (Укрпочта)

• Отправка осуществляется после полной предоплаты в дол. США.

• К стоимости заказа добавляется стоимость доставки

Отправка заказа в рабочий день службы доставки, осуществляется в день оплаты до 15:00, если после 15:00, отправка будет сделана на следующий рабочий день службы доставки.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Самовывоз

Забрать заказ Вы можете в наших розничных магазинах, которые находятся по адресу:

  • г. Харьков: ул. Данилевского, 10, с 10:00 до 19:00 каждый день;
  • г. Харьков: ул. Проспект Победы, 59, с 10:00 до 19:00 каждый день;

Оформленные через сайт заказы на самовывоз передаются в работу только после того, как с Вами свяжется наш менеджер, который уточнит наличие товаров в выбранном Вами магазине.

Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товаров осуществляется в течение 15 дней после получения товара покупателем.
Наша компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».

Условия возврата и обмена купленного товара:

  • Товары, не подлежащие возврату, перечень которых определен постановлением Кабинета Министров Украины (парфюмерно-косметические изделия, расчёски, перчатки, ювелирные изделия из драгоценных металлов, нижнее белье, постельное белье, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке и т.п.).
  • Возврат товара надлежащего качества осуществляется при условии сохранения его товарного вида (упаковка, пломбы, ярлыки, картонные и пластиковые вставки) и самих потребительских свойств товара.
  • При условии возвращения товара надлежащего качества (например, не подошёл выбранный размер или его фасон) — вам будет возвращена стоимость товара, без учёта стоимости доставки.
  • При возврате товара ненадлежащего качества, возвращается не только его стоимость, но и стоимость доставки к вам.
  • Возмещению не подлежит стоимость товаров, возвращенных с нарушением условий  возврата (например, был переслан товар с нарушением его товарного вида, без  пломб/ярлыков, с поврежденной упаковкой), в таком случаи товар обратной пересылке клиенту не подлежит.
  • Доставка возвращающегося товара осуществляется за счет клиента. В случае отправки возврата за наш счет, из суммы возврата клиенту будет высчитана стоимость доставки, которую мы оплатили.
  • Товары купленные по скидке не подлежат обмену и возврату.
"Товар ненадлежащего качества" – под этой формулировкой подразумевается товар с явным дефектом или товар, который не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств.

Для оформления возврата товара вам необходимо:

  • Заполнить и подписать "Заявление на возврат".
  • Скомплектовать возврат, который должен состоять из: возвращаемого вами товара и подписанного Заявления на возврат.
  • Отправить скомплектованный вами возврат по адресу указанному в Заявлении на возврат, за счёт покупателя, согласно тарифам перевозчика.
  • Перевод денежных средств будет осуществлен тем же способом, каким была произведена оплата товара, в течение 10 дней, с даты поступления товара на наш склад. Перевод денег осуществляется за счет покупателя.
  • После отправки посылки с возвращаемым товаром, ОБЯЗАТЕЛЬНО пришлите номер ТТН (товарно-транспортной накладной) на Viber по номеру: +38(050) 626 80 30, чтобы мы могли как можно скорее вернуть средства.
Обратите Внимание.
Посылки с возвратным товаром, которые были отправлены транспортной услугой «Наложенный платеж» или с пересылкой за счёт получателя, нами получены не будут.


В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

Работаем без выходных с  10:00 -до 19:00

Служба доставки+380(50)-626-80-30  +380(93)-101-00-80

Электронная почтаInfo.Opt.Doggycouture@gmail.com